Рассылка "ВЕЛОСИПЕДИЗМ" выходит еженедельно по вторникам и пятницам.
На рассылку подписаны 12 834 читателя из 93 стран мира.
17 апреля 2012, вторник
На рассылку подписаны 12 834 читателя из 93 стран мира.
17 апреля 2012, вторник
Разделение мышей и велосипедистов |
В начале XX века страна испытывала неуёмную тягу к строительству железных дорог и понастроили их немеряно.
Во второй половине того же XX века необходимость в железных дорогах категорически отпала из-за несокрушимой конкуренции автомобилей. Железные дороги стали массово прикрываться... но не разбираться или уничтожаться. Так и стояли они несколько десятков лет, пока не пошла мода на строительство велосипедных дорожек. И эта мода сохраняется до сих пор.
Однажды кто-то обратил внимание на пустующие полотна бывших железных дорог и возникла идея прокладывать по ним велодорожки. Так возник "железнодорожный" велотуризм. Идея оказалась просто замечательной и пришлась по вкусу простым обладателям велосипеда и здорового образа жизни. Каким таким "простым"? Да большинству пользователей веломашины, которым глубоко начхать на экстрим и прочие околоспортивные результаты. Оказалось, что лучше всего путешествовать на велосипедах именно по заброшенным железным дорогам, поскольку практически отсутствуют резкие подъёиы и спуски, как и пересечения с автомобильными дорогами. ..
Едешь себе спокойно, ни шума, ни пыли вокруг, разве что встречные велосипедисты, да и они не проблема, поскольку велодорожки широкие, практически две полосы движения.
В горах особый шик - туннели. Даже почти километровой длины. Представьте, вкатываешься и по замечательной велодороге под тихим электрическим освещением преодолеваешь то, что когда-то было категорически запрещено. Во-первых - таинственно, во-вторых практически ровно (в горах!) и, в третьих, не нужно преодолевать перевалы.
Вот тут мы и подошли к главному. Оказывается, за долгие годы "безхозности" туннели облюбовали ... летучие мыши. Им по вкусу пришлась установившаяся тишина, темнота и постоянная температура в течение года. Здесь они стали перезимовывать и выводить своё потомство. А Германия, как известно, страна зелёная. Не только в смысле великолепной незагаженной природы, но и в партийном смысле. Выяснилось, что туннели, отданные велосипедистам, мешают спокойной мышиной жизни. Ну, вы знаете, что такое туннель. Вкатываешься и внезапно обнаруживаешь, что твой голос звучит лучше любой оперы. К тому же искусственное освещение и... звонки, в том числе мобильные. Короче, стало мышам плохо. Любители и защитники природы всполошились. Оказалось, что велоезда в туннелях совсем не экологически чистое занятие. Итак, стенка на стенку, велосипедисты против зелёных, хотя сами зелёные, в общем получилась дикая смесь противоречий.
Решение пришло после многочисленных дебатов и ломаний умных голов. Решение простое: разделить туннель на две продольные части: одна для велосипедистов, вторая - для летучих. С преимуществом для мышиного рода. 2 апреля в Хюкесвагене, в одном из "Мышиных туннелей" (Хохзипер туннель), начали операцию по разделению. Велосипедистам до конца июня (!!!) в туннель вход закрыт, ведутся строительные работы.
Так что ещё вопрос: кто для страны важнее: велосипедисты или мыши.
До следующего!
Алексей Потупин, Дюссельдорф, 17 апреля 2012
Алексей Потупин, Дюссельдорф, 17 апреля 2012
Ещё по теме "Велосипедизм" за прошедшие дни:
Вокруг света, лежа «на велике»
Байки про байк: выбираем велосипед
Велопикник на обочине
Минск: С двухколесным другом
Приключения блудного велосипеда
Пересадить жителей Лос-Анджелеса на велосипеды обещает мэр города Антонио Вилларайгоса
Санкт-Петербург: велосипедисты в городских джунглях или как доехать и остаться в живых
В этом году в Мюнхене выросло число велосипедных аварий
В Пензенской области с приходом весны участились кражи велосипедов
Велосипедные кражи участились в Екатеринбурге
В Восточном Казахстане велосипедист провалился под льдину
Геморрой и спорт
Потупин Алексей Александрович,
04 (17) апреля 2012,
Дюссельдорф-Бенрат
Подписка на рассылку ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
на Mail.ru или на Subscribe.ru.
Назад, на главную страницу сайта ПАЛОМНИК
Комментариев нет:
Отправить комментарий